вторник, 8 сентября 2015 г.

Открытки из бумаги Виктории Флер

Мои открытки и бумага Вики Флер.

Всем привет! Хочу поделиться своими мыслями о бумаге от белорусской скрап-феи Вики Флер
 Пост скорее всего заинтересует новичков!
Если честно, открытки мне даются очень тяжело, ну на самом деле тяжело. Что бы сделать одну, мне нужно часов пять, не меньше))) И все это время я буду сомневаться в цвете, в материалах, в композиции, менять, передвигать, убирать и  переделывать. Именно поэтому я стараюсь в последнее время делать больше открыток - так я борюсь со своим страхом бумаги и неуверенностью.
Сейчас меня вдохновляет коллекция бумаги "Вальс"  дизайнера Виктории Флер. Это очень удачная коллекция для открыток! Нет огромных рисунков на весь лист - бумагу можно  резать и рвать как захочется. Цвета самые удачные - комбинируются почти со всеми цветами радуги. Бумага односторонняя - весь набор сможешь использовать и ничего, что так понравилось (а как правило, самые красивые бумажки, красивы с обеих сторон) не спрячется))  Узоры ненавязчивые и не диктуют соблюдения строгих правил - твори, что хочешь: и шебби, и винтаж, и эко, и рустик (и все, что придет в голову!)))) Плотность и архивность - все как лучших домах Парижа и ЛондОна))) 
Ну и для наглядности вот две открыточки из последнего. Одна попроще и одна объемная эко-шебби))) 







2 комментария:

  1. Красиво же... и по открыткам не скажешь, что рождены в муках) Они очень легкие и нежные... мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ведь с такой бумагой не могут не получится нежные и легкие работы! А муки творчества - это мои сомнения, мне они пока пригодятся))

      Удалить