воскресенье, 13 мая 2018 г.

Конфетка от меня!!!

Всем привет!
Я недавно ездила во Львов и прикупила себе в Аграфке всяких штук замечательных, но как часто у меня бывает, многое взяла в двойном экземпляре (у хомяка в магазине хапун безастоновочный))) Значит, буду делиться с Вами!
Я давно ничего не дарила из нужных и полезных материалов, поэтому конфетка!


В конфетке:
- два набора уголков для фотоальбомов (прозрачные);
- набор блокнотов Тереза Колинз;
- три раритеных отреза тканюшек Тильда;
- полный комплект офигенных меловых спреев Фабрики декору (все меловые спреи, какие есть  в линейке у производителя - 10 баночек);
- две штемпельные подушечки Stazon (про качество этих подушечек можно говорить долго, но лучше попробовать и больше вы никогда ничем другим пользоваться не будете));
- набор металлических шестереок Тима Хольца;
- набор специальной гранж-бумаги с каким-то невероятным покрытием, тоже от Тима Хольца;
- рулон кальки с нотным рисунком (ширина 30 см, длина 8 метров, хватит на две жизни).

Итак, детальки поближе.
Калька просто невероятная - у меня такой же рулон, только с другим рисунком, я просто балдею от качества и удобства. На коробочке есть специальные зубчики, которые отрывают от рулона кальку.






Гранж-бумага на ощупь похожа на замш или вельвет. Вот на упаковке кусочек для образца. Видно, что бумага толстенькая, да и на бумагу не очень-то и похожа))


К кому эти ребята поедут жить? Это компания надежных друзей, которые вас никогда не подведут!


В линки можно добавляться до 23.55 аж до 01.06.2018, а сам розыгрыш проведу и опубликую 2 июня! 

В правилах, как всегда, все просто:
1) Расскажите о конфетке в Вашем блоге (вк, инсте, жж, фб и т.д.) с активной ссылкой на этот пост и повесьте красивенький баннер на свою панельку в блоге. 


2) Конфетка доступна для моих постоянных читателей. Ссылки из ВК, ЖЖ, FB, Instagramm (мой ник в инсте - lipnitskaya_s) и других социальных сетей тоже участвуют! Больше ссылок - больше шансов.
3) Счастливчика определит Рандом 02.06.2018.
 Конфетка полетит бесплатно для победителя в любую точку мира.

The rules are pretty simple:
1. Write about this giveaway on your blog with a link to this post (as a separate post and only on craft working blog)
2. Follow my blog with "Followers" gadget (click on the blue follow button)
3. Add your link to the InLinkz tool
The winner will be picked via Random.org at 02.06.2018
I'll ship this gift worldwide and for free :)

Желаю вдохновения и удачи в моей конфетке!

22 комментария:

  1. я конечно ждала конфетку от тебя, помнишь я писала про твою открытку, которую ты разыгрывала в инстаграмме,но чтоб такую!!!!!!!!!!!уже завидую счастливчику белой завистью!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, все таки блог мне милее, чем инстаграм, поэтому и читателей своих стараюсь удивить чем-то ну очень "вкусным"!

      Удалить
    2. Светочка я хоть мало тебе пишу( хотя твои работы достойны всяческих комплиментов)но захожу всегда когда вижу твои работы в ленте!

      Удалить
    3. Спасибо! Я ценю внимание к мне и моему блогодомику!))

      Удалить
  2. Шикарное угощение! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Щедрость, не знающая границ!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие подарочки!!!! Я ж спать не буду до первого июня)

    ОтветитьУдалить
  5. Света .... дар речи пропал это. Все как для себя любимой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка, ты мой постоянный участник конфеток! Желаю удачи!

      Удалить
  6. Спасибо большое за угощение.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, конфетка удивительная, интересная, многообещающая!!! :-) Спасибо за возможность..!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, приятно познакомиться!!! И, конечно, желаю удачи!

      Удалить
  8. Светочка, это просто МЕГА конфетище!!! Спасибо, за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана ! Спасибо за такуууую вкусняшку )) Как всегда - все лакомое и желанное - у вас !!
    Любви , удачи ! Вам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибочки за такую щедрость, за шанс получить такие богатства..ммм!))

    ОтветитьУдалить