пятница, 11 августа 2017 г.

Конфетка "Бархатный сезон в Сан Тропе"/ Giveaway from me

Приветствую всех своих любимых читателей, друзей и знакомых!
У меня в руках долгожданная морская коллекция от Primamarketinc и я хочу поделиться своей радостью с Вами! Впереди нас с Вами ждет бархатный сезон вместе с коллекцией St.Tropez и мы, как настоящие скраперы, конечно, захотим сделать альбом на память о солнышке и теплом песочке на берегу ... (море, озеро, река, водоем, ручеек - не важно!) А для сохранения воспоминаний я подарю вот такой набор материалов одному из моих читателей!


Наборчик бумаги, цветочки и гипсовые фигурки. 

В линки можно добавляться до 31.10.2017, а сам розыгрыш проведу и опубликую 1 ноября! 

В правилах, как всегда, все просто:
1) Расскажите о конфетке в Вашем блоге с активной ссылкой на этот пост и повесьте  красивенький баннер на свою панельку. 
2) Конфетка доступна для моих постоянных читателей, поэтому Вам необходимо подписаться на мой блог.
3) Счастливчика определит Рандом 01.11.2017.
 Конфетка полетит бесплатно для победителя в любую точку мира.

The rules are pretty simple:
1. Write about this giveaway on your blog with a link to this post (as a separate post and only on craft working blog)
2. Follow my blog with "Followers" gadget (click on the blue follow button)
3. Add your link to the InLinkz tool
The winner will be picked via Random.org at 1.11.2017
I'll ship this gift worldwide and for free :)

30 комментариев:

  1. Светочка буду первой кто попытает счастья в этой освежающей как морской бриз конфетке... тем более возможно зимой мы побываем в Доминикане и как уж если не ее заскрапить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я буду рада если рандом выберет тебя! Первому номеру часто везет))

      Удалить
  2. Света, у вас будет не отпуск - мечта! Потом обязательно нужно будет заскрапить красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем скрапить! Даже если отпуск на даче в обнимку с котом))))

      Удалить
  3. Вот бы и правда, в Сан-Тропе отдохнуть разок;)

    ОтветитьУдалить
  4. OMG....,Сеточка, только увидела твою вкуснющую и очень щедрую конфетку. Шикарная коллекция, представляю, каким бы красивым обрамлением она послужила фотографиям не только Лазурного берега, но и Балтийского моря))), спешу-спешу попытать удачу!)

    ОтветитьУдалить
  5. А как хочется выиграть эту конфетку, тк это моё первое участи в конфетке через блог :) а друг повезет и это будет мой первый выигрыш. PS я ведь даже не знаю всели правильно сделала, для участия :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, удачи тебе!
      P.S. В блоге все получилось с первого раза! Молодец!

      Удалить
  6. Восхитительная конфетка и бумага! Такая красота украсит любые фотографии с моря!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо тебе за вкусняшку! Держу кулачки, ведь коллекция прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо за такой шанс! Коллекция потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. не смогла пройти мимо - уж больно хочется попробовать в работе материалы от Prima. у меня в блоге тоже конфетка - приглашаю поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое за участие! Обязательно зайду к Вам в гости!

      Удалить
  10. Света, почему-то не могу добавиться в линки( Написала пост и разместила баннер. Вот http://lavandajane.blogspot.ru/2017/10/blog-post_64.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, добавила Вас в линки - посмотрите, видно ли все?

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, я не нашла кнопочку для подписки на твой блог? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я аидела эту проблему. К сожалению блоггер глючит. Пытаюсь что-то сделать и пока ничего не получается((

      Удалить
  13. Привет , Светлана ! Как всегда - у вас активненько и очень вкусно :)) Спасибо !

    ОтветитьУдалить